Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  помогите новечку... (Page 1)

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

Эта тема длиной в 2 страниц:   1  2

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   помогите новечку...
lefirso
Новичок
отправлено 14-02-2009 07:30 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Здравствуйте,я новичок и в компьюторе и на огороде.Чтобы создать тему я потратила 3ч..Надеюсь получиться попасть к вам..Огород 17 соток,растет один сорняк по пояс.Пробовали скосить косилкой ,стала еще гуще и сочнее.Скоро весна у меня руки опускаются как представлю прополку,мне плохо.На огороде только по выходным посоветуйте что посадить чтоб убить сорняк.Мой план.
1 по краям-кабачок ,мрого кобачков
2 потом картошку
Ну а всередине грядки,только мне столько грядок не надо и мало что вызревает (Сибирь)Посоветуйте

Евгений Оттович
Участник
отправлено 14-02-2009 08:33 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

lefirso
Да, 17 соток сорняка - это много! Посадите картошку, когда будете окучивать,
одновременно вырубаются сорняки. Урожай должен быть хороший и без применения удобрений, целина! Под кабачки сделайте не большую грядку, на маленькой площади легче бороться с травой. Ну, а если надо много! (черта русского человека ) садите в лунки, сделайте типа посадочных ям и постепенно освоите территорию.

lefirso
Новичок
отправлено 14-02-2009 10:36 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Евгений Оттович
Кабачков много,мне сказали под ними не растет трава

lefirso
Новичок
отправлено 14-02-2009 11:00 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Евгений Оттович
Я потеряла то место где читала.Вы писали что садите помидоры без росады и климат у вас такой же как у нас.Незнаю где мама услышала ,рядом садятся 3 саженца помидоров ,ставаться колья и сверху натягивают пленку.Если посадить сразу в землю семенами инатянуть пленку,вырастет что нибудь?

lefirso
Новичок
отправлено 14-02-2009 11:17 ПрофайлРедактироватьE-MailIP