Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Ремонт мотоблока МБ-1 (Page 1)

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

Эта тема длиной в 4 страниц:   1  2  3  4

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонт мотоблока МБ-1
Сергей_К
unregistered
отправлено 20-05-2003 14:07 РедактироватьIP

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно выставить клапана у мотоблока МБ-1 "Ока".
Пришлось разобрать двигатель, а руководства нет...

BlackKnight
Участник
отправлено 20-05-2003 16:56 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Сергей если я попаду на дачу в ближайшие выходные...
Если я смогу найти соответствующую книжку(она была)
То наверно смогу оттуда отсканить нужнйы материал.

P.s. Но сильно сомневаюсь что там все доступно написано.

Сергей_К
unregistered
отправлено 20-05-2003 17:17 РедактироватьIP

Спасибо, наверное я отыщу до выходных.
Самому интересно разобраться.

Любитель
unregistered
отправлено 25-04-2006 18:07 РедактироватьIP

Здравствуйте, купил недавно мотоблок МБ-1. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать карбюратор и центробежный регулятор. Мотоблок заводится с трудом, работает 10 сек и глохнет, свеча мокрая, но если после пуска открыть воздушную заслонку, сразу глохнет. Тип карбюратора не написан , но поплавок в виде бублика.
С уважением, Игорь.

Delta
Участник
отправлено 15-05-2008 16:13 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

У меня мотоблок МБ-1 Луч с двигателем "каскад"
Сергей_К
Книжку по ремонту мотоблоков сейчас сканирую, могу переслать по эл.почте.
Клапана выставляются по меткам на шестернях КВ и РВ. Хитростей практически никаких.
В принципе, может смогу приехать помочь
Любитель
инструкция по регулировке карбюратора у меня тоже есть. тоже могу переслать по эл.почте.
У моего сейчс проблемы с зажиганием...

------------------
Профессиональный почвовед, мелиоратор,владелец МБ-1

maks39
Новичок
отправлено 25-06-2008 13:07 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Сергей_К, Delta

Добрый день!

Глубокоуважаемые граждане! Помогите пожалуйста!
Если кто-то может выслать техническое описание
МБ-1, буду безмерно благодарен. Мой адрес:
d-maks@rambler.ru

петрович
Новичок
отправлено 29-06-2008 16:05 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Delta
Здравствуйте!Вышлите пожалуйста книжку по ремонту мотоблоков и инструкцию по регулировке карбюратора,если это возможно.У меня мотоблок Луч,не могу завести.Заранее благодарен.

Delta
Участник
отправлено 29-06-2008 23:02 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

http://files.mail.ru/RS2SX8
Ссылка для скачивания отсканированной книги.
Если не заводится, то здесь традиционно два варианта-нечему горть или нечему поджигать.
Инструкция по настройке карбюратора в последней части, постараюсь переслать отдельно (где-то была)

петрович
Новичок
отправлено 02-07-2008 19:43 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Delta
Большое спасибо за информацию,буду разбираться

Puh67
Новичок
отправлено 09-08-2008 17:02 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Здравствуйте. Я тоже недавно приобрёл мотоблок ОКА 1991г.в. Не сильно убитый, даже заводится более и менее, но беда в том, что на малых оборотах тарахтит вроде нормально, а как "газу" больше среднего - начинает работать "волнами" ( то заорёт, то чуть-ли не глохнет). Думаю проблема в карбюраторе (хотя в нём чисто). Может кто сталкивался с такой проблемой? Напишите. Книги тоже не дали. Хотел посмотреть по данной ранее ссылке http://files.mail.ru/RS2SX8 , но больше 10 рисунков не открылось (комп ссылается на испорченность файлов и т.д.) Нельзя-ли каким другим образом получить эту инфу? С уважением, Александр.

------------------
Что ни делается - всё к лучшему.

Delta
Участник
отправлено 11-08-2008 15:46 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

работа волнами это действительно карбюратор только не сам а или фильтр или привод от регулятора оборотов.
новая ссылка: http://files.mail.ru/HX5VMO
действительна 30 дней начиная с 11 авг

Puh67
Новичок
отправлено 12-08-2008 07:10 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

По новой ссылке - эффект ещё хуже! Два раза пытался загрузить,а ничего не открывается. Если не трудно, попробуйте странички по карбюратору и регулятору скинуть на: puhovzavolgsk@mail.ru C уважением, Александр.

Pops
Новичок
отправлено 06-10-2008 17:44 ПрофайлРедактироватьIP

Тоже понадобилась инструкция по ремонту и регулировке мотоблока «Каскад» вывез с предыдущей ссылки и немножко ужал. Лежит здесь. http://files.mail.ru/3ZJY1Y

Delta
Участник
отправлено 08-10-2008 12:33 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Спасибо!

123
Новичок
отправлено 28-03-2009 12:18 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Здравствуйте! Имею старый МБ-1 проблема с зажиганием. может ли кто подбросить инструкцию? или посоветовать? Проблема не улучшилась после установки нового зажигания

Delta
Участник
отправлено 01-04-2009 23:59 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Согласно книжке "наиболее частым является отказ свечи" рекомендуют а-11-1 а-11-0 а-17в си-12рт или bosch b8ac На выкрученной свече проверяется по искре (должна быть синяя), при снятом угольнике пробивать 5 мм. Зазор между статором и маховиком (магнитным башмаком) должен быть 0,1-0,15мм (как в клапанах Классики ВАЗ) стр 45 книжки, ссылки выше.

Нурали
Новичок
отправлено 06-04-2009 11:57 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Погмогите, пожалуйста. Мотоблок МБ-1 "Нева" после 10 лет работы стал ломать шатуны. Заменил поршневую, проверил коленвал, заменил опорные подшипники коленвала. Что делать дальше не знаю. В чём причина? До этого работал как часики. Помогите!

Delta
Участник
отправлено 06-04-2009 21:19 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Если всё заменил, остается блок. Можно в принципе расточить
Скорее всего поршень при нагреве подклинивает и от этого ломается шатун. Странно, что блок остался жив...
А вот подклинивать поршень может из-за:
Недостаточной смазки,
Своей неправильной формы,
Ненормальных колец,
неправильной формы цилиндра
Ну и коленвал может быть виноват - например подсношенная шейка шатуна.
Ещё вариант - что-то цепляется и клинит коленвал
На этом мысля останавливается

Dimon4eг
Новичок
отправлено 03-06-2009 19:13 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Привет. У меня МБ-1 Нева уже лет эдак 12-13! недавно в очередной раз оторвало шатун (эт у них просто болезнь), решил сделать кап. ремонт и поменять до кучи сальники и подшипники под коленвал и уперся в стенууу((( не могу снять маховик с коленвала, как прирос зараза, может кто подскажет как его лучше сдернуть (без наличия съёмника)! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БУДУ ОЧ. ПРИЗНАТЕЛЕН

Delta
Участник
отправлено 04-06-2009 01:01 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Я снимал при помощи двух ломиков (гвоздодеров) с разных сторон, снялся достаточно легко. предварительно полей WD, жидким ключом и погрей градусов до 100-200
Мапоминю, что книжку можно скачать по ссылке http://files.mail.ru/3ZJY1Y

[Исправлено: Delta (05-06-2009)]
 

Dimon4eг
Новичок
отправлено 04-06-2009 14:41 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Спасибо, будем пытатьси

Delta
Участник
отправлено 05-06-2009 12:29 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Кстати, ни у кого нет защитного щитка ремней с надписью "ока"? Куплю или обменяю на такой же красный без надписи.
Кстати ещё про поршень маслофорсунки на Оке
Может имеет смысл ставить на КВ принудительную смазку шатуна, тогда и смазка поршня будет лучше

WilliS
Новичок
отправлено 03-11-2009 20:12 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Уважаемые владельцы МБ-1! У меня старенький "Луч". Появилась проблема - при нагрузке через клапанную коробку в карбюратор "гонит" масло. Попробовал в разрыв поставить что-то типа отстойника. За время культивации 6 соток слил из отстойника 200 гр масла. Конечно, чем ниже уровень масла, тем дольше наполняется отстойник. Но так и до "кулака дружбы" можно дойти. Прошу совета, как избавиться от этой напасти.

Delta
Участник
отправлено 04-11-2009 21:20 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

По-моему только переборкой двигателя, точнее не скажу, можно компрессометром определить. Масло на поршень можно налить через свечное отверстие, клапана пролить керосином при снятой крышке (в которой свеча).
Ты книжку читал?

WilliS
Новичок
отправлено 04-11-2009 22:56 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Спасибо. Книжка давно настольная. Клапана притерты, кольца свежие. МБ запускается легко, холостые и мах обороты держит. Но стоит дать нагрузку...

Эта тема длиной в 4 страниц:   1  2  3  4
Все время MSK
версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Функции модератора:  Закрыть тему | Перенести/Архивировать | Удалить тему | Переименовать  
Создать тему  Ответить
Переход к форуму:

Ваш ответ:

Код UBB

Правила преобразования из транслита

ИмяПарольЗначок
  без смайликов

E-Mail | газета ДАЧНИЦА

c www.cofe.ru

Powered by Infopop www.infopop.com © 2000
Ultimate Bulletin Board 5.47e