Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Ремонт мотоблока МБ-1 (Page 3)

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

Эта тема длиной в 4 страниц:   1  2  3  4

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонт мотоблока МБ-1
Delta
Участник
отправлено 08-02-2011 22:59 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Может болт перевернуть? В каком месте цепляется? Где цилиндр? По идее, все двигатели одинаковы.

Izhkaskad
Новичок
отправлено 27-02-2011 08:09 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

НЕ получается скачать книгу по ремонту Каскада. Может скинете, пожалуйста на n.malkov@mail.ru. Недавно приобрел, простоял около 5 лет у людей во двое частного дома, до этого неизвестно сколько использовался. К удивлению завелся. но очень пронзительно начинает звенеть где то в районе стартера, как сирена. нj не сразу поле запуска, а спустя 2-3 секунды после начала работы двигателя. при запуске (когда дергаю стартер)-ничего странного не происходит

Delta
Участник
отправлено 28-02-2011 20:34 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Проверь кожух вентилятора, щиток на головке и магнето. На кожухе вентилятора механизм стартера крепится зажимаемыми усами, обгонная муфта стартера стянута винтами с сетчатым кожухом и накручена на колено - проверь все крепления

Izhkaskad
Новичок
отправлено 06-05-2011 05:18 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

ПОдскажите, срочно надо заменить манжеты-сальники полуосей мотоблока каскад, как снимаются крышки, под которыми они стоят, на резьбе или просто впрессовываются!? спасибо!

Delta
Участник
отправлено 06-05-2011 12:01 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

просто выпрессовываются, точнее снимаются двумя отвертками или зубилами, например. Причем обычно при этом приходят в негодность. Некоторые рекомендуют подложить войлочные колечки под пыльник.

Izhkaskad
Новичок
отправлено 08-05-2011 15:29 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

спасибо!!! я еще не снял, а у меня уже все раздраконенные)))

Izhkaskad
Новичок
отправлено 08-05-2011 17:13 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

еще у меня свистит стартер, тут уже давали совет,смазать храповик стартера моторным маслом- помогло, но на 5 минут, потом снова засвистело. может у кого была такая проблема? что храповик целиком менять, или можно отремонтировать?

olegsever
Новичок
отправлено 11-05-2011 15:06 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Каскад стреляет на малом газу в глушак очень сильно,подскажите в чем дело

АлександрР
Участник
отправлено 11-05-2011 23:06 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

olegsever
Сильно засорен воздушный фильтр. Заменить, или почистить.

Delta
Участник
отправлено 13-05-2011 01:10 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Храповик (механизм) смазывается литолом или 157-й смазкой. Если там внутри всё цело, то менять не надо.
Выстрелы в глушитель могут быть и от неправильной регулировки карбюратора. Опережение зажигания в мотоблоек не регулируется, поэтому стрельба, хлопки и детонация могут быть только от карбюратора. Лично мой мотоблок не любит свежий бензин - плохо работает, неустойчивый ХХ, стреляет.

леший
Новичок
отправлено 22-05-2011 07:53 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Мотоблок МБ1 НЕВА 1988г. ,на АЗС не стало 80 го бензина,сняли с производства,а как теперь быть с топливом,как понизить октановое число(к примеру 92 го) без ущерба для мотоблока.

Delta
Участник
отправлено 23-05-2011 00:41 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Вообще двигатель работает на топливе с более высоким ОЧ... Из 92-го 80-й делается при помощи длительного хранения. Наливаешь в канистру и года через 2 будет самое то

леший
Новичок
отправлено 23-05-2011 07:18 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Delta,спасибо за совет,но хранить в гараже "мину" замедленного действия...да ещё годы..., а надо бензин сейчас.
В инструкции чётко прописано:А-72,А-76.

Delta
Участник
отправлено 23-05-2011 23:18 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Хозяин-барин. У меня литров 600 такой "мины" в сумме... Значит скатайся туда, где он есть. На заправках 80-й бывает!

леший
Новичок
отправлено 25-05-2011 00:00 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

У нас 80-й на азс по спец-карточкам,вот такие дела...

Delta
Участник
отправлено 25-05-2011 02:12 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Значит ищи лазейки, например "поймай" ЗиЛ коммунальный и попроси слить рублей за 500 литров 15. Дорого (и то под вопросом, если альтернатива ехать в соседнюю область) и незаконно, зато все довольны и всегда так делали

Олегыч
Новичок
отправлено 30-05-2011 11:31 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

всем привет у деда есть мотоблок МБ 5040 "луч" в прошлом году у блока накрылось магнето арегинального найти несмогли не подскажите чем можно заменить .

Delta
Участник
отправлено 30-05-2011 14:59 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

про 5050 не скажу (да и вообще непонятно, что за зверь) а вообще магнетто двигателей серии дм68 взаимозаменяемы. Посмотри в сторону магнетто от двигателей УД и бензопил.
Я пытаюсь скрестить свой мотоблок с ГАБ

Олегыч
Новичок
отправлено 31-05-2011 15:09 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

уточнение, на самом мотоблоке написано "каскад ", а вдокументах МБ 5040 "луч" и ещё я сам этого магнето не видел но со слов деде магнетто двух катушечное может кто слышал про такое?

Delta
Участник
отправлено 01-06-2011 01:45 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Тогда точно дм68. магнетто двух и одно- катушечные полностью взаимозаменяемы. на рынке возле Кемпа продавались. Кожух ручного стартера сними и магнетто сверху увидишь. Оно могло просто "упасть" на маховик - проверь зазор щупом 0,15мм

Олегыч
Новичок
отправлено 01-06-2011 09:22 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

спасибо, я так и зделаю когда доберусь из Москвы до Хабаровска

Delta
Участник
отправлено 02-06-2011 00:50 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

В Москве магнетто продается ещё в специализированном магазинчике
ООО "Слага" 109428 г. Москва 1-й Институтский пр-д, д.1

kombikorm
Новичок
отправлено 16-06-2011 20:17 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Достался в наследство мне старенький мотаблок купленный ещё в СССР, долго я мучился с ним то стартер сломается то не заводился бестия а тут дымить начал короче и измотал он меня в конец.
Подумывал уж выбросить и в одном из магазинов по зап. частям мне посоветовали поставить новый двигатель китайского производства с начала я отнёсся к этому предложению с глубоким подозрением но после покумекав и пощупав вещь руками думаю а чем чёрт не шутит что я теряю стоит он шесть тысяч купил.
Конечно я не Кулибин и в железках понимаю туго но разобрался приладил к стати встал он на статоре место без проблем . Этой весной опробовал и что вы думаете работает, конечно Китай есть Китай бензин подтекал заслонка газа заедала но всё это мелочи главное работает и заводится с пол оборота вспахал огород себе и соседу вот такая история и там время покажет.

Delta
Участник
отправлено 17-06-2011 00:54 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

У нас один товарищ тоже писал, что ставил и доволен http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=404

Izhkaskad
Новичок
отправлено 20-06-2011 21:21 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Подскажите? текло масло из выходного вала (оси) мотоблока Каскад. Манжеты сменил, все ок! не течет, через 10-15 часов работы, один из них снова потек.Нужно просто заменить текущий сальник, или может быть другая причина? Там на этом валу нет подшипников?Предполагаю, что, если они разбиты, тальник долго и не терпит!?

Эта тема длиной в 4 страниц:   1  2  3  4
Все время MSK
версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Функции модератора:  Закрыть тему | Перенести/Архивировать | Удалить тему | Переименовать  
Создать тему  Ответить
Переход к форуму:

Ваш ответ:

Код UBB

Правила преобразования из транслита

ИмяПарольЗначок
  без смайликов

E-Mail | газета ДАЧНИЦА

c www.cofe.ru

Powered by Infopop www.infopop.com © 2000
Ultimate Bulletin Board 5.47e