Сани из полиэтиленовой пленки...
Порой бывает так, что решение какой-либо проблемы вдруг выявляется как раз в нужное время, как бы само собой.
Вывозя снег со своего двора, мне пришлось опробовать разные виды транспорта, пока однажды, в который раз задумавшись, как облегчить этот процесс, поскользнулся о валявшийся на снегу кусок полиэтиленовой пленки и упал. Именно в момент удара в мягкое место у меня и созрела идея использовать эту самую пленку для транспортировки снега.
Я взял кусок двойной пленки (можно использовать и одинарную, но потолще) шириной в 1,5 м и длиной в 2 м. К концам пленки привязал веревку двойным узлом с перегибами в углах пленки. Схема этого процесса показана на рисунке (позиции А и В). Накидал снега на свою пленочную повозку, с натугой сдвинул ее с места и чуть не упал, так как пленка спокойно проскользнула из-под кучи наложенного снега и «устремилась» за мной, оставив гору снега на прежнем месте. Вот тогда мне пришлось аналогичным способом связать и задние концы пленки (позиция С) двумя раздельными короткими веревками. Эти концы веревок я связал под бант и тем самым предотвратил проскальзывание пленки из-под кучи снега. При его же разгрузке за пределами участка все веревки развязал и небольшим рывком вытянул импровизированные пленочные сани.
... и суконки меховые
Всем известно, что суконная обувь очень мягкая и легкая, но, к сожалению, не в состоянии уберечь ноги от мороза, который легко «просачивается» сквозь сукно.
Вот однажды я и решил обшить суконки легким синтетическим мехом наружу. На рисунке показана схема обшивания обуви.
Для этого прямо на суконном башмаке сделал выкройку его задней стороны из цельного куска (3) и передней стороны (4). А вот саму меховую выкройку пришил к обуви обычными швейными нитками черного цвета с помощью обычной иголки (5). Большие стежки (6), «проведенные» по поверхности меха, не были заметны. Для большей устойчивости между мехом и суконной поверхностью башмака в некоторых местах подливал немного клея ПВА. Но как потом оказалось (когда отдирал мех у отслуживших свой срок суконок), меху и не требовался клей.
Самым же интересным и удивительным оказалось то, что многие люди оценивали эту «самоделку» как обувь производственного пошива. Самодельные суконки не пропускали холод и оказались, как унты, действительно теплыми. Правда, стельки при этом пришлось изготовить тоже из меха, предварительно убрав те, что были положены в суконки при их изготовлении на фабрике.
И еще несколько советов
- Известно, что евровилки многих импортных электроприборов не подходят к отечественным розеткам. Как быть, если как назло под рукой нет специального тройника? В этом случае для евровилки подойдет отечественный тройник, собранный из двух половинок, если немного расслабить скрепляющие тройник шурупы. Однако использовать его советую только в качестве временной меры.
- Вы укрепили железную кровлю крыши при помощи гвоздей. Спустя какое-то время от головок гвоздей начинает течь ржавчина, что портит вид и качество самой крыши. Чтобы этого не произошло, надо использовать кусочки нержавеющей жести. Пробив кусочек жести гвоздем, забейте гвоздь для крепления крыши. Затем отогните кусочек жести и прикройте им шляпку гвоздя. Тем самым предотвратится контакт шляпки гвоздя с атмосферной влагой.
- Юсуп Низамович ГЕЛАЗОВ
- Ульяновская обл., с. Б.-Чирклей
- 08.12.2008
Оставьте свой отзыв
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу editor@cofe.ru
По поводу тройника для евровилки можно сделать проще. Расширить отверстия в тройнике при помощи ножниц или ножа. Испытано и надежно.
А еще класные сани получаются из автомобильных покрышек.А если их еще прицепить к машине ,на веревке,за форкоп.Это такой драйф-не передать словами.После 15 мин.катания болит не только живот от смеха но и все мышцы лица
а я в старой вилке кусачиками «откусила» округлость с двух противоположных сторон, а потом напильником зачистила откушенные неровности.вилка входит в розетку удлинителя с легкостью.