Велосипед + велосипед = тележка


Любому садоводу и огороднику известно, что во время проведения сельскохозяйственных работ на земельном участке не обойтись без тележки. Она является таким же орудием труда, как лопата, мотыга и лейка. 
При изготовлении тележки я использовал готовые детали от отработавших свой срок велосипедов: две передние вилки, два колеса, передний тормоз в сборе, фара, аккумулятор.
Конструкция тележки показана на приведенных рисунках.
1 - колесо,
2 – рама, 3 - фара,
4 – рукоятка управления,
5 – ручки от руля велосипеда,
6 – рычаг управления тормозом,
7 – тросик тормоза,
8 – вилка крепления колеса,
9 – кузов.


Для изготовления разборной рамы и рукояток тележки я использовал обрезки труб разного диаметра. Передние вилки велосипедов использовал для подвески колес. Пригодилось и тормозное устройство, необходимое при движении на спусках. Фару включаю в темное время суток.
Большой диаметр колес повышает проходимость тележки и позволяет преодолевать рыхлую почву и пашню. Разборная рама позволяет изменять ширину колеи при перевозке грузов в узких лабиринтах теплицы. 
Применение в данной конструкции тормозного устройства, электрической фары и регулировка ширины колеи позволили сделать ее эксплуатацию, во-первых, безопасной, во-вторых, менее энергозатратной, в-третьих, компактной и более маневренной. Аккумулятор, ящик с инструментами и насос крепятся на тележке в любом удобном месте.
Рама тележки состоит из двух элементов – продольного и поперечного.
На продольном элементе рамы рукоятки управления крепятся болтами. Вилки колес крепятся к раме сваркой или болтами. Расстояние между колесами тележки регулируется заменой поперечного элемента рамы на другой, необходимой длины.
Розничная цена небольшой тележки - 600 руб. Видите, какая экономия. Все детали можно купить в магазине, но все равно себестоимость тележки будет значительно ниже, если она будет сделана своими руками.
В разобранном виде тележку удобно перевозить в общественном транспорте, а зимой можно хранить на антресолях или на балконе.
Желаю всем здоровья и успехов.

поделиться
Александр Иванович ШАЙКИН
Самарская обл., г. Жигулевск -2
27.05.2005

    Просто супер!
    Начнем с цитаты:»При изготовлении тележки я использовал готовые детали от отработавших свой срок велосипедов: две передние вилки, два колеса, передний тормоз в сборе, фара, аккумулятор.»
    Откуда у велика фара и аккумулятор?Тем более у отслужившего?
    Далее:»Большой диаметр колес повышает проходимость тележки и позволяет преодолевать рыхлую почву и пашню. »
    В общем впечатление такое,что тележка сделана для того,чтобы что то ночью воровать в колхозе,иначе зачем ездить через пашню ,да еще и с фарой.

Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу editor@cofe.ru