Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  На 1 сантиметр... (Page 1)

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

Эта тема длиной в 2 страниц:   1  2

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   На 1 сантиметр...
akipik
Участник
отправлено 02-04-2009 21:57 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Здравствуйте уважаемые дачники и дачницы!
Вот и я пашу и сею, уже неделю как Опыта маловато... лет семь назад бралась возделывать 6 соток, но урожай был не очень хорош, хотя сил и времени отдано было очень много и я тогда бросила свою "дачу". Сейчас опять взялась - тянет покопаться.
И задумалась я над таким вот моментом: когда рекомендуют глубину заделки семян - 1 см или 2-3-4 см, то как измерить? Понимаю, что странный вопрос, но всё же решила поинтересоваться у знающих людей - может кто-то сумеет вразумить меня.
Ведь если посею чуть глубже, семена не взойдут, т.к. сил им может просто не хватить или сгниют от избытка влаги и недостатка тепла и света. А если посею чуть ближе к поверхности, то не взойдут, т.к. почва у поверхности быстро высыхает и влаги может не хватить...
А как быть с комочками земли? При разравнивании почвы граблями, как ни старайся, а комочки земли остаются в среднем размером с виноградину. И как в этом случае сеять на глубину 1 см? Отмерять от верха или от низа верхней "виноградины"?
Когда грядку подготовишь, земля чёрная, сырая, а ветерок и солнышко просушивают её очень быстро и уже за 1-2 дня земля совершенно сухая на глубине 2-5 см.
В общем-то я уже посеяла морковь, редис, свёклу, салат, щавель и цветную капусту - экспериментировала - и сухие и замоченные семена и глубоко и не глубоко сеяла... но так и не уяснила для себя, как надо правильно сеять. И пока ничего не взошло Вот и думаю - наверно, неправильно я посеяла... или уплотнила потом слишком сильно... не знаю.
Посоветуйте, люди добрые, что-нибудь, а?

Романов
Участник