Борис Анненков Участник
|
3.АГРОХИМИЯ-ВРАГ ИЛИ БЛАГО НАЦИИ. Минеральные удобрения уничтожают гумус почвы, гарант её плодородия, делают структуру почвы мелкодисперсной, плотной, плохо пропускающей воздух и влагу, холодной, трудной для механической обработки, требующей глубокой пахоты или перекопки, частых поливов, внесения из года в год всё большего количества химии. Всё это требует возрастающих денежных затрат на эксплуатацию и ремонт техники, на её обновление, на ГСМ, на сами минеральные удобрения. И эти возрастающие денежные расходы земледельцев страны выгодны только производителям химии, техники и ГСМ, выгодны государственной власти, как источник средств на содержание армии, но вредны плодородию почв, повышению урожайности культур и их полезным качествам, вредны здоровью нации, вредны стоимости потребительской корзины населения страны, особенно пенсионеров и не работающих инвалидов, детей. Механизм продолжающейся химизации полей напрямую влияет на постоянный рост цен на всю продукцию сельского хозяйства страны - хлеб, молочную продукцию, мясопродукты, яйца, крупы, корнеплоды, на всю гамму пищевого набора жителя нашей страны. Я упомянул Сбербанк России, как участника корпоративного интереса в вопросе продвижения агрохимии. В одной из газет "Банкнота", выпускаемой Сбербанком России, уже в этом 2010 году был опубликован материал, в котором с большим пафосом говорилось, что Банк решил вложить более 5 миллиардов ДОЛЛАРОВ (! , заметьте, НАРОДНЫХ денег!) в разработку залежей руд в Пермском крае для производства минеральных удобрений. Т.о. самый мощный и НАРОДНЫЙ Банк страны готов принять участие в процессе дальнейшей ускоренной деградации почвы полей и огородов страны во вред своему же народу... Чем другим, кроме как корпоративным сговором, можно объяснить упорное и целенаправленное продвижение агрохими в нашей стране? Обратите внимание на некую мало заметную деталь: как только в стране начали разваливаться колхозы и совхозы, что сопровождалось резким снижением закупок минеральных удобрений, тут же возникло массовое распространение среди огородников метода Миттлайдера. Ведь практически каждая российская семья имеет в наши дни сад-огород. Кто-то из числа корпоративного сообщества быстро сообразил, что потерю спроса на минеральные удобрения со стороны упавших колхозов и совхозов можно восполнить массовым привлечением огородников страны к методу Миттлайдера. Умно придумано, не правда ли? |