Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Нужна информация по садоводству (Page 1)

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

Эта тема длиной в 3 страниц:   1  2  3

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужна информация по садоводству
utura
unregistered
отправлено 10-01-2009 14:40 РедактироватьIP

Здраствуйте, меня зовут Наталья. Я увлекаюсь садоводством и поэтому решила сделать свой сайт http://sad-vo.ucoz.ru По профессии я мастер садово-паркового искусства, располагаю большой информацией и со временем постараюсь выложить ее на свой сайт. Но так как с каждым годом появляются новые и интересные технологии в садово - парковом строительстве, то хотелось бы узнать еще какие-нибудь новинки в садоводсте или интересное о растениях. Буду очнь признательна вам, если вы зайдете на мой сайт [/url]http://sad-vo.ucoz.ru и оставите там свои советы или интересную информацию. Все ваши заметки я обязательно выложу на сайт . Спасибо

Мариночка
Участник
отправлено 10-01-2009 15:34 ПрофайлРедактироватьIP

Красивый у Вас сайт, только форум не доработан.
Хотелось бы его видеть уже разбитым по разделам. С удовольствием буду на него заходить.

utura
unregistered
отправлено 10-01-2009 16:33 РедактироватьIP

Спасибо Вам за оценку и пожелания. Сайт только в процессе наполнения. С удовольствием приму ваше пожелание и оформлю форум. Спасибо.

Романов
Участник
отправлено 10-01-2009 18:43 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Наталья, у меня вопрос по созданию сайта. Вы сами его делаете? Управляете сайтом сами?
Я тоже сейчас оформляю свой сайт на Ucoz о своем питомнике, и знаю, что это не так уж и просто. А у Вас получается красиво.

utura
unregistered
отправлено 10-01-2009 22:18 РедактироватьIP