Основные характеристики маневровых тепловозов


Локомотивы, эксплуатируемые на железных дорогах нашей страны для перевозки и товаров, и пассажиров делятся на электровозы и тепловозы. Электровозы возможно использоваться только там, где имеются линии электропередач. А тепловозы используются сегодня чаще всего для транспортировки грузов в дальние районы, где не проложены ЛЭП.Стоит отметить, что и в тепловозах тоже применяется электричество для обеспечения движения машины, но такие агрегаты автономны. Автономность обеспечивается генератором внутри дизельного двигателя. Тепловозы делятся на промышленные, поездные и маневровые.Основные свойства маневровых тепловозовМаневровые тепловозы всех типов эксплуатируются для обслуживания железнодорожных станций, для подачи вагонов и на работах в локомотивных депо, для формирования составов и на других работах.При создании данной техники упор делается на ее маневренность и тягловую мощность. Кроме того, такие локомотивы имеют неоценимое качество — возможность двигаться по рельсам с максимально крутым углом поворота (до 80 градусов). Конечно, такие тепловозы не скоростные, в отличие от пассажирских, однако разгон они совершают быстрее, а тормозят плавно.Управление тепловозом производится из кабины на техническом пульте. В движение локомотив приводится дизельным двигателем, который обеспечивается различной мощностью в зависимости от сферы назначения. Стоит отметить, что маневровые тепловозы обеспечиваются достаточно комфортными условиями для машинистов, поскольку зачастую приходится совершать достаточно дальние поездки. Отечественные тепловозы имеют различную конструкцию, определяемую сериями.Как правило - это ТЭМ, например, ТЭМ2 — универсальный тепловоз, который подходит для выполнения практически любых маневровых работ. Отдельной серией выделяют локомотивы грузового типа — ТГМ. Главным отличием таких локомотивов является обеспечение гидропередачей. Самыми популярными моделями серии являются тепловоз ТГМ 23в, ТГМ1 и ТГМ21. Тепловозы этой серии эксплуатируются чаще всего не на общественной железной дороге, а на крупных предприятиях промышленности.Кроме того, например, парк РЖД оснащен маневровыми тепловозами серии ЧМЭ. Их поставляли в СССР в конце 60 годов прошлого столетия из бывшей Чехословакии, но они используются по сей день, хотя и считаются устаревшими моделями. Бездепы в 2021 году найти можно на этом сайте - http://www.casinobonus-ruu.com/ и воспользоваться после прохождения регистрации в казино.


a7ba304b1d5eb3d6e4db46df2b4f5819