Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Нужен человек, отлично разбирающийся в садовых растениях

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужен человек, отлично разбирающийся в садовых растениях
VeronikaBens
Новичок
отправлено 22-06-2010 15:02 ПрофайлРедактироватьIP

Здравствуйте, уважаемые ландашфтники и просто садоводы любители. Я являюсь главным редактором издательства "Инфо+". Мы собираемся выпустить книгу, посвященную ландшафтному дизайну. Нашли автора, книга написана, авторские права зарегистрированы. Но при редактировании издания у меня появилась масса вопросов к картинкам растений. Дело в том, что я не являюсь ландшафтным дизайнером и не разбираюсь в большинстве растений, но даже мне видно, что многие фотографии, представленные в книги не соответствуют описанным растениям. В связи с этим необходима помощь человека, разбирающегося в садовых растениях и способного узнать по фотографии то это растение или нет. Работа разумеется будет оплачена. Предложения и вопросы можно оставлять на этой странице или по адресу consultacia@yandex.ru . Надеюсь на вашу помощь.

АлександрР
Участник
отправлено 23-06-2010 21:39 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

VeronikaBens
По одной лишь картинке не возможно на 100% опознать растение, или вид, или сорт. Можно лишь предположить, и назвать похожие.
Очень жаль, что подобные книги вообще издаются. Вы же нам потом ее будете втюхивать.

Евгений Оттович
Участник
отправлено 25-06-2010 19:51 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

VeronikaBens
цитата:
Но при редактировании издания у меня появилась масса вопросов к картинкам растений. Дело в том, что я не являюсь ландшафтным дизайнером и не разбираюсь в большинстве растений, но даже мне видно, что многие фотографии, представленные в книги не соответствуют описанным растениям.