Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Агротехника природного земледелия

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Агротехника природного земледелия
Борис Анненков
Участник
отправлено 04-04-2010 14:02 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Агротехника природного земледелия.

Я занимаюсь огородом с 1975 года. Изначально работал на нём «как все» – копал и перекапывал, покупал и вносил в почву навоз и минеральные удобрения. Собирал какие-то урожаи, которые меня почти никогда не удовлетворяли, поскольку никогда не соответствовали затраченному труду и денежным расходам. Всё это я списывал на природу и климат, на то, что проживаю в пресловутой «зоне рискованного земледелия». Мне, как и всем соседям-огородникам казалось и верилось, что эта пресловутая «зона» никогда не позволит нам получить со своих огородов значительно более полновесные и мало зависимые от климата урожаи. Мы все даже не подозревали, что могут быть приёмы и методы возделывания огородов, отличные от повсеместно применяемых, и именуемые «агрохимией». Все мы восприняли эти приёмы и методы от своих родителей и прародителей и верили в то, что они всё делали правильно и что и мы должны поступать так же.