Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Почему свекла имеет солоноватый вкус?

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему свекла имеет солоноватый вкус?
Юлия М
Участник
отправлено 14-04-2009 13:28 ПрофайлРедактироватьIP

Уважаемые форумчане!
Занимаюсь овощеводством недавно, опыта маловато. В связи с этим такой вопрос у меня. Столовая свекла, выращенная на моем участке невкусная, имеет солоноватый вкус. Сначала думала, что сорт неудачный, на следующий год посадила несколько сортов и гибридов. Свекла вся невкусная, а со временем при хранении становится еще хуже.
Подскажите, в чем причина? Может кто-нибудь знает?

gertrudis
Участник
отправлено 14-04-2009 19:00 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Юлия М
Столовая свекла, выращенная на моем участке невкусная, имеет солоноватый вкус

Проблема в Вашей земле. Я посмотрела Ваш профайл. Вы живёте на Украине, но не написали где именно. Во всяком случае, если где то в южной части, то смею предположить, что у Вас "солёная" земля. Вода жёсткая, солоноватая. Отсюда и проблемы. Свекла очень "трудный" овощ, всё впитывает из земли, просто высасывает. Для неё нужна земля высокого качества, да и вода для полива тоже.

Мариночка
Участник
отправлено 15-04-2009 00:26 ПрофайлРедактироватьIP

gertrudis
а чем лучше удобрять свеклу?

gertrudis
Участник
отправлено 15-04-2009 08:03 ПрофайлРедактироватьE-MailIP


Мариночка

Органикой, байкалом. Минеральные лучше не употреблять. Свекла будет сплошная химия.

Юлия М
Участник
отправлено 15-04-2009 09:07 ПрофайлРедактироватьIP

gertrudis
Я живу в Луганской области, это восток Украины, но почва, я предполагаю, у нас действительно солоноватая (или кислая). Хочу сделать анализ, пока руки не дошли. Вода жесткая.
Так как же быть? В этом году грядку под свеклу произвестковала, пока еще не сеяла, может посоветуете, что еще предпринять?

gertrudis