Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Совет новичку по ЛИМОНАМ

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Совет новичку по ЛИМОНАМ
Fischer
Новичок
отправлено 16-03-2009 17:25 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Всем привет. Я загорелся желанием выращивать на своей даче лимоны. дача находиться чуть севернее москвы (Конаково).
Я студент и сами понимаете не когда не заморачивался что да как там в огороде сажаеться и растет =)
Один человек говорил что у его друга растут лимоны на даче, которая находиться примерно там же где и моя т.е. климат одинаковый примерно.
Собсно вопросы - где мне взять эти лимоны и как их вырастить? Как долго растет одно дерево и как часто и в каком количестве оно плодоносит?
Видел в цветочном магазине лимон за 2200 маленький кустик с лимоном. Это вроде что то не то.. Или как мне от лимонов косточки закапывать что бы они проросли... )
Вобщем объясните мне пожалуйста что да как, заранее спасибо !

Fischer
Новичок
отправлено 16-03-2009 17:29 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

PS если что то надо уточнить говорите
PPS Хочеться что бы лимонов было много а не 1-2 штуки
PPPS Скажите если что где куить семена или что там надо будет покупать.

Мариночка
Участник
отправлено 16-03-2009 17:34 ПрофайлРедактироватьIP

Fischer
в цветочном магазине вы скорее всего видели горшечный лимон, который выращивается в домашних условиях. Это довольно дорогое удовольствия, да и условия для него нужны. Я раньше хотела выращивать приобрела мандарин, но он не выжил у меня, с лимоном не стала заморачиваться.

Fischer
Новичок
отправлено 16-03-2009 17:37 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Мариночка
=)) Мне друг рассказывал про соседа у которого несколько лет такие деревья горшочные столи, так он с них по 1 лимону снял и все )) А