Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  У меня вопрос...

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   У меня вопрос...
FOTINA3037
Новичок
отправлено 01-03-2009 19:19 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Привет всем!Я новичок в садоводстве и у меня вопрос к Вам-опытные садоводы:я купила саженцы-лапчатки,астильбы,гипсофилы,клематиса,корневая система не закрыта.Дома я присыпала их землёй и поставила на окно,предварительно открыв одну раму,чтобы было прохладно,но они все у меня пошли в рост.Что мне делать:посадить их в горшки и пусть растут или что?

gertrudis
Участник
отправлено 01-03-2009 21:15 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

FOTINA3037

С лимонником именно так и поступите. Посадите, присыпьте точку роста и на холод. Засыпайте слегка влажной землёй. Если есть застеклённый балкон поставьте туда или в холодильник. Если побеги уже большие, то тогда выращивайте, но держите в прохладе. Как только позволит земля, высаживайте на даче. Можно прикопать в теплице, если есть, а нет, то на улице и укройте укрывным нетканым полотном.

FOTINA3037
Новичок
отправлено 03-03-2009 20:02 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Спасибо.А что же делать с клематисом,у него пошли зеленые листочки?

gertrudis
Участник
отправлено 03-03-2009 20:23 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

FOTINA3037