Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  томаты в открытом грунте? (Page 1)

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

Эта тема длиной в 2 страниц:   1  2

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   томаты в открытом грунте?
ирка
Новичок
отправлено 20-02-2007 00:34 ПрофайлРедактироватьIP

я начинающая огородница,собираюсь на южном берегу Финского залива(Лен.обл) высадить помидоры на открытом грунте, т.к. мужу лень строить парник. Посоветуйте, пожалуйста какой сорт лучше покупать, и может быть есть какие-нибудь секреты и тонкости? Спасибо.

------------------
С приветом из Таменгонта

LORA
Новичок
отправлено 20-02-2007 11:51 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Ирка, приветик! Я и сама в прошлом году попыталась вырастить томаты в открытом грунте. Живу в Латвии и погода, у нас, как правило, не ахти. В основном все огородники строят теплицы. Совершенно случайно наткнулась на сорт литовских помидор «Лауку», что в переводе «уличные, сельские». Впрочем, есть и другие сорта, специально для выращивания в открытом грунте. Поинтересуйся в семенном магазине. Дальше просто. Я в марте высадила семена в пластиковые коробочки, накрыла пленкой и на батарею, как только взошли пересьтавила на окно. Ну, а потом поливала, чуток удобрений жидких добавляла. Когда подросли, в торфяные стаканчики пересадила, а уж после майских заморозков в грунт. Но лучше, чтоб сторона была южная и защищенная от ветров. Дальше их нужно подвязать, когда подрастут. Впрочем, уличные томаты не растут высокими. Ну и надо от пасынков регулярно избавляться, пропалывать, подкармливать и собирать урожай!

alex2
Новичок
отправлено 21-02-2007 11:39 ПрофайлРедактироватьIP