Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Беда с помидорами (Page 1)

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

Эта тема длиной в 2 страниц:   1  2

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Беда с помидорами
Ирина55
unregistered
отправлено 07-11-2006 17:55 РедактироватьIP

Спасибо всем кто делится своим опытом. Очень нужная и интересная тема.А уменя вот такая беда.Я не так давно занимаюсь огородом, поэтому опыта у меня маловато.Помидоры я выращиваю в теплице(в открытом грунте они у нас плохо растут, я живу на Сахалине).В первый год получились какие-то "сухие", внутри вместо мякоти пустота. На второй год, то же самое, но почти половина всего урожая чёрная внури.В этом году получились хоть и сочные, но не вкусные, и 15-20 штук опять с чернотой.Может быть и больше, посмотрим зимой, когда будем открывать закатанные банки.Что я делаю не так? Подкармливаю навозной жижей.Поливаю через 1-2 дня.Спасибо всем кто откликнется.

Юляня
Участник
отправлено 16-02-2007 07:02 ПрофайлРедактироватьIP

А есть возможность фото выложить?

Чернота - это скорее всего фитофтора. Тогда надо лечить землю. Рано весной обрызгайте какой-нибудь гадостью. А потом еще - осенью. Неплохо будет посеять озимую пшеницу. А весной - перепахать. Обязательно обработайте семена от фитофторы, рассаду!Не используйте свои семена, тем более собранные с таких растений.

Про навозную жижу. Как часто кормите? Азотные удобрения хороши на стадии выращивания рассады, когда растению надо набрать зеленую массу. Добавляйте лучше перегной.

ЛЮБОВЬ
unregistered
отправлено 18-02-2007 21:30 РедактироватьIP

Я согласна ,что это фитофтора.