Отправьте эту страницу другу!
  Конференция для дачников, садоводов и огородников
  Сад и огород
  Посев горчицы

Создать тему  Ответить
Личные данные | Регистрация | Установки | ЧаВо | Поиск

версия для печати | следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Посев горчицы
ricca
Новичок
отправлено 09-05-2006 14:26 ПрофайлРедактироватьE-MailIP

Я новичек в садовом деле, сегодня купила семена горчицы, имею часть необработанной территории, земля-глина ещё та (можно кирпичи лепить) вот актуально и встал вопрос максимальной отдачи, я хочу засеять там горчицу для компоста, надо ли специально землю обработать или так рассеять и полить.
Опять таки, горчица однолетка, можно-ли самостоятельно собрать семена для будущего года или она дает самосев?
Уточнюсь, в дальнейшем этот участок сада отведен для плодовых деревьев, тюе наличие тени лет через 4-5, пока солнцепек

Юляня
Участник
отправлено 11-05-2006 05:40 ПрофайлРедактироватьIP

Все, конечно, любят хорошую землю. Но, думаю, горчица будет и так расти. Вы ее есть будете? Тогда удобрите малость, а то хиловатая будет. В прошлом году собрали семена у кресс-салата. В этом году посадили горчицу, думаю, тоже будут. Лучше собрать семена - надежнее. В этом году у нас даже петрушка померзла.

Камелия
Новичок
отправлено 11-05-2006 12:44 ПрофайлРедактироватьIP

Горчица должна расти. Она очень неприхотлива и растет очень быстро. За лето можете сделать несколько посадок. Улучшает почву, наращивая гумус. Как подрастет, перекапывайте и сажайте по-новому. В прошлом году я посадила белую горчицу в середине-конце августа. Выросла до 40 см к октябрю. Пришлось обрывать и закапывать в бороздки на грядках. Весной результат - отличная почва.

Агроном
unregistered
отправлено 12-05-2006 07:22 РедактироватьIP

Рицца, советую Вам для улучшения почвы посеять рожь - это прекрасный разрыхлитель и санитар. Правда, ее посевы нуждаются в поливах. Когда рожь достигнет примерно 30-40 см, можно перекопать участок. Результат должен быть замечательный.

Камелия