Black Night Участник
|
ЭСТА, я, по роду своей деятельности, должна была организовывать информацию в бумажном виде и в компьютере. Могу сказать, что по нынешнему времени сделать из бумажного блокнотика удобную "мини-базу-данных" сложновато. Если есть компьютер, то лучше в нем чего-то сотворить, затем оттуда распечатать, скрепить и сложить в папочку. Если навыки компьютерные не очень, то вспомните свои затерянные листочки. Вы писали на них какие-то сведения, объедините их по какому-либо принципу в столбцы. Затем берете тетрадочку, отрезаете страницы в верхней части (со второй по предпоследнюю) сантиметра на три-четыре - у Вас останется место для заголовков столбцов. На обрезанных листах обозначаете границы столбцов и вносите туда сведения. Так поступали во многих конторах, где нужны были регистрации документов, журналы прихода-ухода сотрудников и т.п. Надеюсь я Вам понятно объяснила про гроссбухи. |